телефон
0086-632-5985228
Эл. почта
china_b@fengerda.com
WhatsApp
0086-18663201128
  • Stainless Steel Cut Wire Shot

    Вырезанная проволока из нержавеющей стали

    Нашей специализацией является дробилка из нержавеющей стали, нарезанная на сегменты, из нержавеющей стали серии SUS200, 300, 400. Резаная проволока из нержавеющей стали используется во все большем числе важных применений, где загрязнение железом при струйной очистке нержавеющей стали, титана

  • Forged Stainless Steel Shot

    Кованая дробь из нержавеющей стали

    Дробь из кованой нержавеющей стали изготовлена ​​из проволоки из нержавеющей стали серий SUS200, 300, 400 и измельчена в шарики разной формы. Дробь из нержавеющей стали обладает хорошей термостойкостью, коррозионной стойкостью, глянцевой поверхностью. Она может идеально воздействовать на заготовки из нержавеющей стали.

  • Cast Stainless Steel Shot

    Литая дробь из нержавеющей стали

    Дробь из нержавеющей стали стала более популярной. Этот продукт по своим свойствам аналогичен стальной дроби, но изготовлен из нержавеющей стали. Он содержит более высокую концентрацию никеля и хрома. И это хорошая среда, которую следует учитывать, когда невозможно загрязнение заготовки железом.

  • High Carbon Rounded Steel Shot

    Дробь из высокоуглеродистой закругленной стали

    Дробь из высокоуглеродистой стали, изготовленная из специальной стали, закаленная и отпущенная, имеет содержание углерода более 0,85%. Благодаря процессу распыления сферические частицы сделаны из расплавленной стали. Fengerda строго контролирует каждое звено производства, особенно контроль раскисления и раскисления. декарбониза

  • Low Carbon Rounded Steel Shot

    Стальная дробь с низким содержанием углерода

    Дробь из низкоуглеродистой стали содержит меньше углерода, фосфора и серы, чем дробь из высокоуглеродистой стали. Таким образом, внутренняя микроструктура дроби с низким содержанием углерода намного более гладкая. Дробь из низкоуглеродистой стали мягче по сравнению с дробью из высокоуглеродистой стали.

  • Aluminum shot/cut wire shot

    Алюминиевая дробь / дробь для резки проволоки

    Дробь из алюминиевой проволоки (Aluminium Shot) доступна из смешанных марок алюминия (4043, 5053), а также из сплавов, таких как тип 5356. Наши смешанные марки дают средний диапазон твердости B (приблизительно 40) по Роквеллу, а тип 5356 дает высокую твердость по Роквеллу. Твердость B от 50 до 70.

  • Red Copper shot/copper cut wire shot

    Красная медная дробь / дробь из медной проволоки

    1. Удаляет заусенцы до 0,20 ″ с отливок, не повреждая поверхность.
    Снижает износ взрывного оборудования
    Удаляет краску и другие покрытия, не повреждая поверхность детали.
    Тонкая пленка цинка оседает на стальных деталях во время цикла, обеспечивая кратковременную защиту от ржавчины.

  • Zinc shot/Zinc cut wire shot

    Цинковая дробь / Цинковая дробь

    Мы предлагаем качественный диапазон Выстрелов Проволоки Отрезания Цинка. Наши продукты, доступные по разумным ценам, снижают износ взрывного оборудования. Эти дробилки с цинковой проволокой мягче, чем проволока или литые изделия из нержавеющей стали. Дробь из цинковой проволоки доступна в различных размерах.

  • Grinding Steel Shot

    Шлифовальная стальная дробь

    Дробь из легированной шлифовальной стали основана на дроби из высокоуглеродистой стали, дроби из низкоуглеродистой стали и дроби из стали с низким содержанием ванадия, учитывая фатальную слабость вышеперечисленных продуктов: воздушное отверстие, трещины, разницу в твердости, разработка новых продуктов путем исследования технология ковки, он может выбрать другой материал

  • Forging steel  ball

    Ковка стального шара

    Роликовый шарик из кованой стали изготавливается из круглой стали в качестве сырья, которое физически обрабатывается по новой технологии прокатки и ковки, а затем производится с помощью специальной технологии термической обработки.
    После многолетнего накопления опыта и повторных испытаний,

  • Cut Wire Shot/New Wire

    Cut Wire Shot / Новая проволока

    Cut Wire Shot изготавливается из высококачественной проволоки, отрезанной до длины, примерно равной ее диаметру. Проволока, используемая для изготовления Cut Wire Shot, может быть изготовлена ​​из углеродистой стали, нержавеющей стали, алюминия, цинка, никелевого сплава, меди или других металлических сплавов. У него все еще есть острые углы от резки

  • Cut Wire Shot/Used Wire

    Вырезанная проволока / использованная проволока

    Дробь из переработанной стальной проволоки - это вид продукта, в котором используется переработанный материал, стоимость его материала ниже, и его сложно производить высокоточные продукты, этот вид продукта можно использовать только для очистки литой поверхности.Это в основном используется в общественных местах. для клиентов, у которых нет специальных

  • High Carbon Angular Steel Grit

    Углеродистая стальная зернистость

    Углеродистая стальная дробь с высоким содержанием углерода производится из дроби высокоуглеродистой стали. Стальные дроби, измельчаемые до зернистости, а затем отпускаемые до трех различных уровней твердости (GH, GL и GP) для различных областей применения. Зерна из высокоуглеродистой стали широко используются в качестве среды для удаления накипи.

  • Low Carbon Angular Steel Grit

    Углеродистая стальная зернистость с низким содержанием углерода

    Углеродистая стальная мелочь с низким содержанием углерода производится из низкоуглеродистой стали.
    дробь. стальная дробь, измельченная до зернистости. без дефектов из-за термической обработки, так как дополнительная обработка не требуется.

  • Bearing Angular Steel Grit

    Подшипник из угловой стали

    Подшипник с угловой стальной зернистостью изготовлен из сломанных опорных пластин. Подшипниковая сталь содержит редкие элементы Cr, Mo, она имеет хорошую внутреннюю стабильность. Зернистость подшипниковой стали имеет высокую стабильность работы, высокую износостойкость, ее срок службы в 2,5 раза больше, чем зернистость из высокоуглеродистой стали и низкое содержание карбина

Telephone
0086-632-5985228
E-mail
china_b@fengerda.com
WhatsApp
0086-18663201128
  • Bearing Angular Steel Grit

    Bearing Angular Steel Grit

    Bearing Angular Steel Grit is made of brokened Bearing plates.The bearing steel has Cr,Mo rare elements,it has good stability inside structure .Bearing anguler steel grit has high stable performance,high wear resistance,its working life is 2.5 times as long as high-carbon steel grit and low carbin

  • Cast Stainless Steel Shot

    Cast Stainless Steel Shot

    Stainless steel shot is the media type that have become more popular. This products perform similarly to steel shot, however, is made of stainless steel. It contain a higher concentration of nickel and chromium. And is good medias to consider when ferrous contamination of the work piece cannot be

  • Stainless Steel Cut Wire Shot

    Stainless Steel Cut Wire Shot

    Stainless steel cut wire shot is our particular specialty.It is made of SUS200, 300, 400 series stainless steel wire cut into segments. Stainless steel cut wire shot is being used in an increasing number of important applications where ferrous contamination in blasting stainless steel, titanium

  • Forged Stainless Steel Shot

    Forged Stainless Steel Shot

    The Forged stainless steel shot is made of SUS200, 300, 400 series stainless steel wire and ground into balls of different roundness.Stainless steel shot has good heat resistance,corrosion resistance,glossy surface.It can take perfect effect to the stainless steel workpieces

  • High Carbon Rounded Steel Shot

    High Carbon Rounded Steel Shot

    High carbon steel shot, made out of special steel,hardened and tempered, have a content in carbon greater than 0.85%.through atomization process,spherical particles made of molten steel.Fengerda strictly controls every link of production, especially the control of deoxidation and decarboniza

  • Low Carbon Rounded Steel Shot

    Low Carbon Rounded Steel Shot

    Low carbon steel shots contain less carbon, phosphorus and sulfur than high carbon steel shots. Therefore, the internal micro structure of low carbon shots are much smoother. Low carbon steel shots are softer compared to high carbon steel shots too.

  • Aluminum shot/cut wire shot

    Aluminum shot/cut wire shot

    Aluminum cut-wire shot (Aluminum Shot) is available in mixed aluminum grades (4043, 5053) as well as alloy grades such as type 5356. Our mixed grades yield middle B range (Approximately 40) Rockwell hardness while type 5356 will yield high Rockwell B hardness in the 50 to 70 range.

  • Red Copper shot/copper cut wire shot

    Red Copper shot/copper cut wire shot

    1. Removes flash up to 0.20″ from die castings without damaging the surface
    Reduces wear and tear on blast equipment
    Removes paint and other coatings without damaging the surface of the part
    Thin film of zinc is deposited on steel parts during cycle providing short-term rust protection

  • Zinc shot/Zinc cut wire shot

    Zinc shot/Zinc cut wire shot

    We offer a qualitative range of Zinc Cut Wire Shots. Available at competent rates, our products reduce wear and tear on blast equipment. These Zinc cut wire shots are softer than stainless steel cut wire or cast products. Zinc cut wire shot is available in different sizes.

  • Grinding Steel Shot

    Grinding Steel Shot

    Alloy grinding steel shot is based on the high-carbon steel shot,low-carbon steel shot,and low vanadium steel shot,considering the fatal weakness of the above products:air hole,cracks,hardness difference,develop the new products by reaserch the forging technology,it can choose the different material

  • Forging steel  ball

    Forging steel ball

    Forging steel roling ball is made of round steel as raw material, which is physically processed by new rolling and forging technology and then manufactured by special heat treatment technology.
    After years of experience accumulation and repeated tests,

  • Cut Wire Shot/New Wire

    Cut Wire Shot/New Wire

    Cut Wire Shot is manufactured from high quality wire which is cut to a length about equal to its diameter. The wire used to produce Cut Wire Shot can be made of Carbon Steel, Stainless Steel, Aluminum, Zinc, Nickel Alloy, Copper or other metal alloys. It still has the sharp corners from the cutting

  • Cut Wire Shot/Used Wire

    Cut Wire Shot/Used Wire

    The recycled steel cut wire shot is kind of product which use the recycled material,its material cost is lower,and difficult to produce high precision products,this kind of product can only be used to clean the cast surface.It’s mainly uesd in the public areas.For customers who do not have special

  • High Carbon Angular Steel Grit

    High Carbon Angular Steel Grit

    High carbon angular steel grit is manufactured from high carbon steel shot. Steel shots that are crushed to granular grit form and subsequently tempered to three different hardnesses (GH, GL and GP) to cater for different applications. High carbon steel grit is widely used as a media for de- scali

  • Low Carbon Angular Steel Grit

    Low Carbon Angular Steel Grit

    Low carbon angular steel grit is manufactured from low carbon steel
    shot.Steel shots that are crushed to granular grit.Free of defects due to heat treatment since additional treatment is not necessary.