телефон
0086-632-5985228
Эл. почта
china_b@fengerda.com
WhatsApp
0086-18663201128
  • Carburizers(Carbon raisers)

    Карбюризаторы (карбюраторные)

    Карбюризатор, также известный как науглероживающий агент или карбюрирующий агент, представляет собой добавку в сталеплавильном производстве или литье для повышения содержания углерода. Науглероживатели используются для рафинирования стали науглероживания и науглероживания чугуна, а также других добавок к науглероживателям, таких как добавки для тормозных колодок, в качестве материала трения.

  • Silicon Manganese Alloy

    Кремний-марганцевый сплав

    Кремний-марганцевый сплав (SiMn) состоит из кремния, марганца, железа, небольшого количества углерода и некоторых других элементов. Это кусковой материал с серебристой металлической поверхностью. Влияние добавления силикомарганца в сталь: кремний и марганец имеют важное влияние на свойства стали.

  • Barium-Silicon(BaSi)

    Барий-кремний (BaSi)

    Ферро-кремний-бариевый модификатор - это своего рода сплав на основе FeSi, содержащий определенное количество бария и кальция, он может значительно уменьшить явление холода, образуя очень мало остатков. Следовательно, модификатор ферро-кремний-барий более эффективен, чем модификатор, содержащий только кальций, в

  • Nodulizer(ReMgSiFe)

    Нодулизатор (ReMgSiFe)

    Нодулизатор вызывает привыкание, которое может способствовать образованию сфероидального графита из кусков графита в производственных процессах. Это может способствовать образованию сфероидальных графитов и увеличению количества сфероидальных графитов, так что их механические свойства улучшаются. В результате пластичность и прочность

  • Strontium-Silicon(SrSi)

    Стронций-Кремний (SrSi)

    Ферро-кремний-стронций-зародышеобразователь - это своего рода сплав на основе FeSi, содержащий определенное количество бария и кальция, он может значительно уменьшить явление холода, образуя очень мало остатков. Следовательно, модификатор ферро-кремний-барий более эффективен, чем модификатор, содержащий только известковый

  • Calcium-Silicon(CaSi)

    Кальций-Кремний (CaSi)

    Кремний-раскислитель кальция состоит из элементов кремния, кальция и железа, является идеальным комплексным раскислителем и десульфуризатором. Он широко используется в производстве высококачественной стали, низкоуглеродистой стали, нержавеющей стали и сплавов на основе никеля, титановых сплавов и других специальных сплавов.

  • Magnesium-Silicon (MgSi)

    Магний-Кремний (MgSi)

    Ферро-кремний-магний Nodulizer представляет собой сплав, состоящий из редкоземельных элементов, магния, кремния и кальция. Ферро-кремний-магниевый нодулизатор - отличный нодулятор с сильным эффектом раскисления и десульфуризации. Ферросилиций, миш-металл Ce + La или редкоземельный ферросилиций и магний являются

  • FerroSilicon

    Ферросилиций

    Ферросилиций - это разновидность ферросплавов, которые получают восстановлением кремнезема или песка коксом в присутствии железа. Типичные источники железа - это металлолом или прокатная окалина. Ферросилики с содержанием кремния до 15% производятся в доменных печах, футерованных кислым огнеупорным кирпичом.

  • FerroManganese

    Ферромарганец

    Ферромарганец - это разновидность ферросплава, состоящего из железа и марганца. Его получают путем нагревания смеси оксидов MnO2 и Fe2O3 с углеродом, обычно в виде угля и кокса, в доменной печи или в электродуговой печи. называется печь под флюсом.

  • FerroChrome

    ФерроХром

    Феррохром (FeCr) - это сплав хрома и железа, содержащий от 50% до 70% хрома. Более 80% мирового феррохрома используется в производстве нержавеющей стали. По содержанию углерода его можно разделить на: высокоуглеродистый феррохром / HCFeCr (C: 4-8%), среднеуглеродистый феррохром / MCFeCr (C: 1-4%), низкоуглеродистый феррохром / LCFeCr (C: 0,25). % -0,5%), Микроуглерод феррохром / MCFeCr: (C: 0,03-0,15%). Китай для увеличения доли производства феррохрома в мире.

  • Ferro Molybdenum

    Ферромолибден

    Ферромолибден - это ферросплав, состоящий из молибдена и железа, обычно содержащий 50 ~ 60% молибдена, используемый в качестве добавки к легирующим элементам в сталеплавильном производстве. Его основное применение - в сталеплавильном производстве в качестве добавки к элементу молибдена. Добавление молибдена в сталь может сделать сталь однородной. прекрасный кристалл

Telephone
0086-632-5985228
E-mail
china_b@fengerda.com
WhatsApp
0086-18663201128
  • FerroSilicon

    FerroSilicon

    Ferrosilicon is a kind of ferroalloy that is composed produced by reduction of silica or sand with coke in the presence of iron. Typical sources of iron are scrap iron or millscale. Ferrosilicons with silicon content up to about 15% are made in blast furnaces lined with acid fire bricks.

  • Carburizers(Carbon raisers)

    Carburizers(Carbon raisers)

    Carburizer, also known as carburizing agent or carburant, is a additive in steelmaking or casting to increase the carbon content. Carburizers are used for refining steel Carburizers and cast iron Carburizers, as well as other additives to Carburizers, such as brake pad additives, as friction materia

  • Silicon Manganese Alloy

    Silicon Manganese Alloy

    Silicon manganese alloy (SiMn)is composed of silicon,manganese,iron,little carbon and some other elements.It is lumpy material with a silvery metallic surface. Effects of the addition of silicomanganese to steel: Both silicon and manganese have an important influence on the properties of steel

  • Barium-Silicon(BaSi)

    Barium-Silicon(BaSi)

    Ferro silicon barium inoculant is a kind of FeSi-based alloy containing certain amount of barium and calcium, it can remarkably reduce the chill phenomenon, generating very little residue. Therefore, Ferro silicon barium inoculant is more effective than the inoculant that only contain calcium, in ad

  • Nodulizer(ReMgSiFe)

    Nodulizer(ReMgSiFe)

    Nodulizer is an addictive that can promote the forming of spheroidal graphite from graphite pieces in the production processes. It can foster spheroidal graphites and increase the number of spheroidal graphites so that their mechanical properties are improved. As a result, the ductility and toughnes

  • Strontium-Silicon(SrSi)

    Strontium-Silicon(SrSi)

    Ferro silicon strontium nucleating agent is a kind of FeSi-based alloy containing certain amount of barium and calcium, it can remarkably reduce the chill phenomenon, generating very little residue. Therefore, Ferro silicon barium inoculant is more effective than the inoculant that only contain calc

  • Calcium-Silicon(CaSi)

    Calcium-Silicon(CaSi)

    Silicon Calcium Deoxidizer is composed of the elements of silicon, calcium and iron, is an ideal compound deoxidizer, desulfurization agent. It is widely used in high quality steel, low carbon steel, stainless steel production and nickel base alloy, titanium alloy and other special alloy production.

  • Magnesium-Silicon (MgSi)

    Magnesium-Silicon (MgSi)

    Ferro silicon magnesium Nodulizer is remelting alloy composing of rare earth, magnesium, silicon and calcium. Ferro silicon magnesium nodulizer is an excellent nodulizer with strong effect of deoxidation and desulfurization. Ferrosilicon, Ce+La mish metal or rare earth ferrosilicon and magnesium are

  • FerroManganese

    FerroManganese

    Ferromanganese is a kind of ferroalloy that is composed of iron and manganese.is made by heating a mixture of the oxides MnO2 and Fe2O3, with carbon, usually as coal and coke, in either a blast furnace or an electric arc furnace-type system, called a submerged arc furnace.

  • FerroChrome

    FerroChrome

    Ferrochrome (FeCr) is an alloy of chromium and iron containing between 50% and 70% chromium.Over 80% of the world’s ferrochrome is utilised in the production of stainless steel.  According to carbon content, it can be divided into:High carbon ferrochrome/HCFeCr(C:4%-8%),Medium carbon ferrochrome/MCFeCr(C:1%-4%),Low carbon ferrochrome/LCFeCr(C:0.25%-0.5%),Micro carbon ferrochrome/MCFeCr:(C:0.03-0.15%).China  for increasing proportion of the world’s ferrochrome production.

  • Ferro Molybdenum

    Ferro Molybdenum

    Ferromolybdenum is an ferroalloy composed of molybdenum and iron, generally containing molybdenum 50~60%, used as an alloy additive in steelmaking.Its main use is in steelmaking as molybdenum element additive.The addition of molybdenum into the steel can make the steel have uniform fine crystal